Вперед на полной скорости
Наполненные силой и мощью, лодочные моторы Honda BF150 и BF135 воплощают новейшие технологии. Но это не единственное, что восторгает, – они также являются самыми экономичными и экологичными моторами в своем классе. Уверенно отправляйтесь с ними в путешествие!
BF150 – два двигателя в одном
Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют вам пользоваться словно бы двумя моторами. На низких оборотах – это тяговитый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов – это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого мотора на любых оборотах!
Лучшая экономичность
Встроенный в моторы BF150 и BF135 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой его капли. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных моторов с непосредственным впрыском топлива, и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных моторов.
Оседлайте волну комфорта!
Моторы BF150 и BF135 не заставят вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют вам с комфортом наслаждаться водным путешествием.
Особенности:
ДВИГАТЕЛЬ |
|
4-тактный |
DОНС –4 цилиндра |
Рабочий объем двигателя (см3) |
2354 |
Диаметр Х ход поршня (мм) |
87 х 99 |
Количество клапанов |
VTEC 26 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке |
5000-6000 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) |
150 (110,3) |
Система охлаждения |
водяное охлаждение |
Система питания |
электронный впрыск топлива |
Система зажигания |
электронная PGM-IG |
Система выпуска |
в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД |
|
Передаточное отношение |
2,14 |
Положения переключения передач |
вперед-нейтраль-назад |
ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Мощность генератора переменного тока |
40 А |
Размер винта (дюймы) |
опция |
Гребной винт: число лопастей |
опция: 3 или 4 лопасти |
Наличие индикатора давления масла |
+ |
Наличие индикатора перегрева |
+ |
Наличие ограничителя оборотов |
+ |
Наличие аварийного выключателя |
+ |
Отделитель воды/топлива |
встроенный |
Управление |
дистанционное (Д/У опция) |
Система запуска |
электрический стартер |
Длина вала |
Х |
Наличие обратного вращения |
Х |
Вынос винта из воды |
полный и частично гидравлический |
Изменение наклона двигателя |
полное и частичное гидравлическое |
РАЗМЕРЫ |
|
Полная длина (мм) |
845 |
Полная ширина (мм) |
580 |
Полная высота (мм) |
1790 (Х) |
Высота транца (мм) |
635 (Х) |
Сухая масса, кг: |
|
- сверхдлинный вал |
217 |